Здравствуйте, Гость
| Регистрация | Войти через:
  • Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку
    28/06/2015

    Записки врача: Родной доктор или чужие дети. Часть 2

    Продолжение статьи...

    Начало статьи: Часть 1

    Автор поста: врач хирург Дадыев И.

    Вторая половина дня, наша благотворительница идет на СМП, договаривается по поводу машины для транспортировки лежачей больной, разумеется, на внебюджетной основе. Машина приезжает через час, и, вот, в пятницу под вечер мы начинаем свой маршрут.

    Первая точка прибытия - "база" международной благотворительной организации, на деле, частный двухэтажный дом в самом оживленном месте города, рядом с городским рынком. Выходит женщина, доброжелательная, улыбается. Благодарит, что обратились к ним, вывозим каталку с их новой подопечной, она смотрит ей в глаза несколько мгновений и выражение ее лица меняется, указывая на желтушность отказывает нам, на ее лице читается неподдельное сожаление, на все мои аргументы по поводу того что желтуха вызвана не инфекцией, а механическим препятствием осталась непреклонна, несмотря на отрицательные анализы на гепатиты..

    И вот опять на пути наша бюрократическая система, время вечернее, все ушли домой, диспансер у нас не имеет отделения экстренной помощи, наша пациентка по всем сводкам прошла как выписанная, так что приехать обратно и лечь у нас не получится..

    Нашли номер руководителя дома-интерната для престарелых, объяснили всю сложность ситуации.. Оказался человеком, как говорится, "находящимся на своем месте", сказал что можем ехать к ним, он предупредит персонал, документы привезете как сделаете.

    Водитель машины мед сопровождения понимая наше положение никуда не торопит, старается везти аккуратно, чтобы не трясло, но быстро, включив все обогревательные приборы, чтобы наша пациентка не страдала хотя бы от холода. Мы всю дорогу пытаемся улыбаться, шутить, она слабо улыбается в ответ, но постоянно с тревогой в голосе спрашивает и оставляет на сердце еще один камень к и без того тяжелой ноше: "Доктор, мы ведь не домой едем?", "А когда мне теперь к вам на прием приходить?"

    Добрались до пункта назначения меньше чем за час, уже стемнело, встретили нас очень радужно, окружили нашу-их женщину-бабушку теплом и лаской, определили палату для новоприбывших, описали все вещи, выдали белье, спросили как за ней ухаживать, рассказали что будет на ужин и единственный раз мы услышали как наша бабушка "скапризничала", попросив макароны вместо риса..обещали ей это устроить..

    Мы обнялись, попрощались, обещали зайти, улыбались... Вышли и каждый замолчал, все думали о чем то своем.. Договорились с работниками интерната приехать в след выходные проведать ее. Ехали до работы молча, в течение недели работа поглотила.

    В следующую субботу с утра зашла наша незаменимая благотворительница, с полным пакетом гостинцев, спросила когда поедем, обещал поехать сразу после приема. Ближе к 11 часам звонок: "Доктор, это беспокоят с дома-интерната. Мы знаем, вы хотели приехать сегодня, к сожалению, можете не приезжать, она умерла утром..."




    Комментарии