Психофизиология пластичности мозга, способности к обучению, трудности обучения и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (русский перевод)
Мангина К.
Монреаль, Канада
Международная конференция "Физиология развития человека"
Дата публикации: 22.06.2009
В своей пленарной лекции на конференции по физиологии развития человека канадский исследователь Костантин Мангина рассказывает о результатах многолетних исследований процессов обучения с помощью теста зрительного воприятия (Мангина-тест). Используя различные психофизиологические методики, такие, как электродермальная реакция, фМРТ и ЭЭГ, были выявлены особенности пластичности мозга при обучении детей в норме и в патологии.
Монреаль, Канада
Международная конференция "Физиология развития человека"
Дата публикации: 22.06.2009
В своей пленарной лекции на конференции по физиологии развития человека канадский исследователь Костантин Мангина рассказывает о результатах многолетних исследований процессов обучения с помощью теста зрительного воприятия (Мангина-тест). Используя различные психофизиологические методики, такие, как электродермальная реакция, фМРТ и ЭЭГ, были выявлены особенности пластичности мозга при обучении детей в норме и в патологии.
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий: Войдите или Зарегистрируйтесь