Здравствуйте, Гость
| Регистрация | Войти через:
  • Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку
    04/08/2015

    Записки врача: Если бы я была министром здравоохранения

    Решила по примеру коллег тоже пофантазировать на эту тему...

    Автор поста: врач травматолог-ортопед Челахова Е.

    Этап 1. Моя команда

    Команда - наше все. Даже очень опытный руководитель без хорошей, сплоченной команды не справится. В группе своих единомышленников и помощников я готова всех выслушать, сделать выводы. Мне нужны и думающие единомышленники и те, кто будет критиковать мои идеи и предлагать новые подходы. Главное - иметь общие цели.

    Этап 2. Назову его - служба доверия

    Создам действующий оперативный сайт, где бы практикующие врачи (но не пациенты) могли изложить свои пожелания для улучшения качества работы, ведь именно врачам на местах виднее, что идет не так и что нужно было бы изменить в первую очередь. Одним словом, создам условия для работы врача, чтоб человек шел на работу с удовольствием.

    Этап 3. Зарплата

    Постараюсь упростить и сделать прозрачной систему начислений выплат врачам.
    Врачи моей системы будут работать на 1 ставку, у них будет оклад и премия.
    Освободившееся свободное время обязательно посвящать развитию, читать литературу, посещать семинары, мастер-классы и т.п.
    Создам особый премиальный фонд для адресного поощрения сотрудников.

    Этап 4. Еще о поощрениях

    О своих сотрудниках нужно заботиться. И проще всего это сделать внутри своей же системы.
    В качестве поощрения сотрудников – систематически выделять путевки в санатории и профилактории, льготные, с необходимым профилем лечения. А детям - места в детских садах, льготное питание в школах, елки-подарки, путевки для оздоровления и т.д.

    Этап 5. Стандартизация в медицине, повышение грамотности врачей

    Очень важный пункт.
    В моих планах - организация ежемесячных разнопрофильных семинаров и мастер-классов, где бы выступали сами же практикующие врачи, докладывали о лечении интересных пациентов.
    Например, от каждого отделения - выступление на семинаре раз в год (готовят все вместе, показательная презентация приветствуется, материалом следует делиться с коллегами).
    И посещение таких мероприятий по своему профилю.

    Этап 6. Штаты, или где найти врачей

    Вернуть распределение студентов-медиков на работу в качестве врачей первичного звена на 2 или 3 года. Обеспечить такой зарплатой, чтоб не сбежали. И распространять на них все пункты поощрений. Через эти 2-3 года- можно получать любую первичку.

    Этап 7. Финансирование ургентной помощи
    Оснащение автомобилей на уровне мини-палат интенсивной терапии.

    Этап 8. Далее – кратко о том, что напрягает, но еще не созрело конкретное предложение

    1. Несовершенная система диспансеризации. Организация поликлиник профосмотров, работающих круглогодично, с полным набором специалистов и оборудования, которое частично можно заказывать в компании "ЭкспертЦентр" http://ekspertcentre.ru/. Тут же МСЭК.

    2. Мне не нравится, что лекарственные препараты рекламируют по ТВ, для пациентов это неполезно. Против медпредставителей фармкомпаний я ничего не имею, приглашаю их на наши семинары с короткой информацией, но не как хозяев и спонсоров - для врачей это унизительно.
    По сотрудничеству с фармкомпаниями есть много мыслей, но пока сырых. Как вариант: введение открытых тендеров на лекарсвенные препараты, поддержка отечественной фармакологии.

    3. Мне не совсем нравится, как работает система ОМС.
    Как один из вариантов моих идей - пациент сам выбирает клинику, пишет заявление, и в эту клинику перечисляется некоторая сумма денег на его лечение. В этой клинике есть все специалисты, они доступны для пациента, можно пройти обследование. Если лимит суммы исчерпан -пациент платит сам. Если хорошо полечили, деньги после отчетного периода остаются на нужды клиники.




    Комментарии