• Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку
    18/10/2017

    Каким путем идет психолог в развитии своего дела?

    Вы выпускник психологического вуза, выпускник курсов повышения квалификации по психологии или курсов по одному из психотерапевтических направлений? И вы решили, что вам это нужно, вам нравится консультировать и хочется работать именно в этой сфере? Я вас искренне поздравляю! Начинается самое интересное.

    Развитие контактов и своего имени

    Что вы планируете делать дальше? Дальше и начинается большое приключение психолога. Куда вы можете попасть на работу именно на должность психолога?

    Это социальные центры (ЦСО), школы, детские сады, больницы, центры занятости, государственные и частные психологические центры. Реабилитационные центры, центры для наркозависимых, коммерческие организации (реже), МВД, МЧС, консалтинговые компании и другие. Описание специфики работы в каждом из этих мест достойно целой книги. Но главное, что работая там, у вас появляется шанс встретиться с реальными клиентами, настоящими проблемами. То есть, приобщиться к практической психологии. Это очень важно!

    Для дальнейшего развития будем совсем не лишним пройти курс усовершенствования клинического психолога: подать заявку на такое обучение можно на сайте института "Инсайт" - для этого нужно перейти по ссылке. Далее, с ростом профессионализма, с накоплением опыта, большинство психологов начинают задумываться о частной практике. Становятся возможными продажи собственных тренингов, программ, идей. Сначала независимое продвижение собственных услуг происходит параллельно с работой в вышеописанных местах, и потом удается погрузиться в частную практику, как говорится, с головой. Такой путь очень даже логичен и популярен. Но откуда берутся клиенты? Как они узнают о вас?

    Всегда есть варианты. Частнопрактикующие психологи заявляют, что основной приток клиентов дает «цыганская почта», потом уже идет все остальное интернет, пресса и т.д. То есть, довольные клиенты рекомендуют другим, те третьим. Может показаться, что якобы и влиять на этот процесс нельзя! Уверен, что влиять можно. Нужно развивать навыки коммуникации и продвигать свое имя. Замечательная книга К. Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку и другие секреты успеха» дает массу подсказок на эту тему. Каждый встречаемый вами человек, попутчик, коллега, партнер, кто угодно – уже потенциальный клиент или тот, кто может быть связан с клиентом. Развивая контакты с людьми, вы обеспечиваете себе будущее.

    Как много вы встречаете людей в день, в неделю, в месяц? Посчитали...? Но это пока верхушка айсберга...

    Современный мир дает еще большие возможности для продвижения себя как профессионала. Интернет! Надеюсь, вы знаете о его возможностях. С помощью интернета о вас могут узнать тысячи людей за 1 день! Уже не шутки, правда? Необходимо создавать себя в сети и увеличивать количество контактов там. Как это можно делать?

    Персональный сайт – самый популярный способ, но не всегда эффективный. Конечно, свой сайт - это красиво, поднимает самооценку самого специалиста, может действительно давать приток клиентов. Но. Он требует массу усилий для раскрутки, продвижения. Иногда оказывается неподъемным проектом даже для опытных и состоятельных людей. Поэтому мы часто видим много сайтов действительно интересных специалистов в самом конце рейтинга. Потенциальные клиенты не находят эти сайты.

    Другой вариант - продвижение через социальные сети, профессиональные сообщества. Находясь на сайтах таких же профессионалов, вы экономите силы. Можете сфокусироваться на написании интересных вам статей, рекламировать тренинги, не нужно думать о поддержке сайта, администрировании. А главное происходит «эффект фудкорта». Когда в торговом центре находится несколько кафе в ряд, прибыльность каждого из них гораздо больше, чем, если бы там было только одно даже самое хорошее кафе. Больше посетителей, больше контактов, больше результаты! Все довольны! Коллеги давайте объединять усилия и затем делить плоды наших трудов! Я желаю всем успехов в развитии возможностей для свободы! Вы знаете, о чем я! Удачи!




    Комментарии