• Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку
    02/08/2017

    Услуги психолога: основные способы поиска клиентов

    Любому человеку, начинающему вести собственную психологическую практику требуется рекламная кампания. Это может быть устная реклама, называемая «сарафанным радио», когда вы непосредственно рассказываете о своих услугах другими людям в основном друзьям, родственникам или знакомым.

    Такой способ очень эффективен в деле продвижения психологических услуг, потому что зачастую привлекает постоянных клиентов, имеющих отзывы от ваших коллег или людей близкого округа. Они заранее знают о вас многие вещи, поэтому их доверие формируется быстрее, они охотнее идут на психотерапевтические сессии и доверяют своих детей для занятий.

    Другим неплохим способом рекламирования услуг психолога является реклама в СМИ, интернете или на остановках, особенно этот способ хорошо работает в больших городах, когда у людей не хватает времени на тщательный поиск контактов у своих знакомых. Однако, исходя из опыта можно, с уверенностью сказать, что многие обратившиеся из интернета или по объявлению «бегущей строкой» ненадолго задерживаются в терапии, также мимолетно предпочитая решать свои проблемы. Кроме того, есть опасность нарваться на недостаточно квалифицированного специалиста или вовсе человека, не имеющего необходимой подготовки и опыта.

    Раздача листовок, визиток, как правило, не приносит большой пользы и не дает большого потока клиентов. Во многом это происходит из-за специфики профессии психолога. Листовка о скидках на одежду вызовет более яркий отклик человек, чем мимолетная информация о психологической помощи. Другое дело, если вы даете визитку знакомому человеку, например, действующему клиенту, тогда в случае утери контактного телефона, он сможет поделиться визиткой с кем-то из заинтересованных людей. Стоит заметить, что здесь большое значение имеет сама квалификация психолога. Значительно улучшить свою репутацию в глаза клиентов и повысить свой профессионализм можно в Институте психотерапии и клинической психологии. В институте "Инсайт" можно записаться на дистанционные курсы, тренинги и другие программы обучения для психотерапевтов.

    Реклама через основное место работы - надежный и эффективный способ привлечения клиентов для психолога. Например, если вы работаете психологом в детском саду или в школе, то, при условии хорошей репутации и наработанного (пусть небольшого) опыта, можно привлечь немало клиентов на свою сторону из среды родителей для консультации с их детьми.

    Реклама психологических услуг в письменном виде должна быть изложена в доступной форме, иметь привлекательный вид и быть краткой. Так, при формулировке темы объявления, следует обозначить, с какой возрастной категорией граждан вы работаете: детьми, подростками, взрослыми, семейными парами. Также лучше указать форму работы (индивидуальная, групповая) и прописать примерное направление в работе (арт-терапия, телесная терапия, гештальтпсихология, психоанализ и прочее). Эти данные помогут клиенту лучше сориентироваться в потоке других объявлений. Конечно, подробный перечень не следует вносить в формат объявлений на остановках или визитке, при этом такой способ отлично подойдет для размещения рекламы в интернете.

    Обязательным условием успешно составленной рекламы являются указание контактных данных психолога (телефона, электронного адреса), можно указать конкретное место, где вы принимаете. Также в рекламе указываются имя и (ли) отчество психолога, как правило, без фамилии. Кроме того, если у вас есть ученая степень или другие «красивые» звания, имеющие отношение к психологии, нужно непременно их указать для саморекламы, на определенную категорию людей это производит впечатление.

    В деле рекламирования психологических услуг не должно быть навязчивости, пошлости или отрытой неприязни по отношению к будущему клиенту. Можно воспользоваться «кричащими» заголовками, привлекающими взгляд картинками или ярким фоном листа, которые помогут остановить на себе взгляд человека.




    Комментарии