• Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку
    11/05/2017

    Регулярная проверка знаний медперсонала

    Регулярность проведения аттестационных мероприятий определяется созданным Национальным центром. На него возложены обязанности по оценке практических умений и теоретических навыков медицинского персонала.

    Регулярность проведения аттестационных мероприятий определяется созданным Национальным центром. На него возложены обязанности по оценке практических умений и теоретических навыков медицинского персонала. Провизоры, диагносты, терапевты – все работники поликлиники и больницы должны подтвердить уровень квалификации. Сроки проведения оценивания устанавливаются для каждой профессии отдельные.

    Перед началом проведения аккредитации необходимо подготовить медицинского сотрудника. Речь идет о курсах повышения квалификации, которые проводятся на базе непосредственного места работы или с выездом в иное место. После этого необходимо сдать 3-фазный экзамен. Для того чтобы аккредитация медицинских работников была объективной, сначала необходимо сдать теоретический экзамен.

    Подготовленный тест оценивает знания человека в его профессиональной области. В случае положительного результата, испытуемый допускается к практической части. На данном этапе необходимо показать комиссии, что гражданин может в полной мере применять имеющиеся знания. В каждом случае подбирается индивидуальное задание, что позволяет более объективно подойти к вопросу оценки навыков.

    Завершается процедура аккредитации ситуационным тестом. Врачу требуется провести устный опрос, назначить необходимые анализы и поставить диагноз пациенту. Речь идет о настоящем больном, которого испытуемый видит впервые. Чем лучше специалист построит свое общение с пациентом, тем быстрее получится оценить состояние здоровья гражданина.

    По мере завершения последнего этапа комиссия оформляет документ. В нем указаны результаты испытуемого и рекомендации руководству лечебного учреждения, направленные на дальнейшее улучшение качества оказываемых услуг. К примеру, сестринский уход и физиотерапевтические процедуры требуют постоянной актуализации имеющихся знаний. Только в этом случае можно говорить о качественной трансформации сферы медицины.

    Определенные сложности возникают с вопросами подготовки персонала. Ввиду того, что Национальный аттестационный центр формирует каждый раз новые задания, далеко не всегда удается охватить тот или иной аспект во время курсов повышения квалификации. В подобной ситуации рекомендуется акцентировать внимание на должностных обязанностях врача или младшего медицинского персонала.




    Комментарии