Здравствуйте, Гость
| Регистрация | Войти через:
  • Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку
    27/02/2016

    Работа медицинским представителем и реалии этой профессии

    Мечты о том, чтобы стать медицинским представителем после окончания вуза преследуют многих выпускников -медиков или фармацевтов из-за достаточно высоких заработных плат. Однако далеко не все из мечтающих достаточно знакомы со спецификой работы медпредов.

    Для большинства выпускников фармацевтических и медицинских вузов на последних курсах возникает большой соблазн связать свою дальнейшую карьеру не с непосредственной специальностью, став врачом или фармацевтом, а выбрать специальность, связанную с продвижением лекарств, аппаратов или различных медицинских средств и инструментария.
    Вакансии медицинских представителей привлекают соискателей из-за значительно более высоких заработных плат даже для начинающих специалистов в этой области.
    Однако, кроме иллюзий, выпускникам стоит трезво оценить соответствие своих жизненных предпочтений, способностей, режима и образа жизни, склада характера требованиям, выдвигаемым этой профессией.
    Работа медпреда потребует не столько академических знаний, сколько колоссальной стрессоустойчивости, активности, желанию продвигать предлагаемую продукцию в условиях очень серьезной и жесткой конкуренции.
    Ни для кого не секрет, что рынок лекарств является одним из наиболее обширных, важных. В этой отрасли затраты на девелопмент и прибыль от серийной реализации созданных средств являются одними из самых высоких.
    Чтобы рассказать о преимуществах новых разработок, перед имеющимися на рынке аналогами, требуется много сил и вложений. Однако компании, уже затратившие гигантские материальные и временные ресурсы в исследования и производство еще не вышедших "в серию" препаратов и аппаратуры, готовы привлечь все самые современные и эффективные инструменты для вывода разработок на рынок и достижения необходимого уровня популярности среди целевой аудитории.
    Продвижение фармацевтических продуктов - область, в которой даже при сложной финансовой ситуации в компаниях экономить не будут, однако и отвественность за принятие решений, жесткий контроль за расходом времени, четко простроенная логистика, режим дня и т.п. - все это требует от работника полной и максимально эффективной самоотдачи. Это вовсе не та должность, где можно сидеть и попивать чай, нехотя выполняя должностные обязанности.
    Конечно, такая работа "на износ" хорошо оплачивается, но даже свободное время специалист должен распланировать и нацелить на максимальное восстановление сил и эмоционального равновесия.
    Исходя из описанной выше специфики работы, соискателям стоит серьезно задуматься, готовы ли они к работе в такой обстановке.
    Конечно, влившись в профессию, медпреды любят свою работу, и уже редко переходят на более спокойные должности. Напротив, достигая результатов, они стремятся к большему, часто меняя место работы или даже регион, если обозримых перспектив развития на текущем месте нет.




    Комментарии