• Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку
    
    10.11.2016

    С заботой о враче: удобные технологии для сопровождения пациентов вне клиники

    С заботой о враче: удобные технологии для сопровождения пациентов вне клиники


    Бесплатный личный кабинет с доступом к цифровой медкарте, видеочатам, расписанию.

    Чтобы пациент соблюдал все рекомендации, важно оказать ему поддержку в процессе лечения. Многие врачи не ограничиваются очным приемом и общаются с пациентами по телефону или электронной почте. Это помогает создать доверительные отношения, но отвлекает от работы и не всегда удобно. ONDOC — проект для контроля здоровья, интегрированный с клиниками, — запустил онлайн-кабинет врача, который позволяет бесплатно пользоваться технологиями для связи с пациентами.

    Пользователи могут открыть врачу доступ к своей медицинской карте в ONDOC, специалист сможет создавать рекомендации, контролировать курс лечения, записывать на прием и сопровождать пациентов между консультациями с помощью текстового и видеочата.

    Что есть в личном кабинете врача:

    Управление расписанием: приглашения на прием и планирование консультаций

    При общении с пациентом можно составить для него график плановых осмотров, УЗИ, анализов, процедур, назначить время для онлайн-консультаций. Все приемы можно делать запланированными, не выходя из личного кабинета врача: вносить их в расписание на определенные часы и не отвлекаться на очных консультациях. В онлайн-кабинете врач может управлять своим графиком, учитывая типы записей, даже если ведет прием в нескольких клиниках. Можно легко планировать и удаленные консультации, и очные приемы в клинике. Пациенты увидят, когда их готовы принять в кабинете, а когда проконсультировать удаленно.

    Для того, чтобы пригласить на повторный прием или на консультацию, не надо просить администратора связаться с пациентом, достаточно выбрать его из списка пациентов и отправить приглашение на прием в один клик. Ему мгновенно придет оповещение об этом. Пользователь может принять или отклонить приглашение в течение 24 часов, затем бронь в расписании снимается.

    Текстовые консультации

    Консультации в переписке помогают оказывать поддержку в удобном формате и не требуют посещения клиники. В чате можно прикреплять документы, фотографии, ссылки на описание диагностик или процедур. Не обязательно отвечать сразу же, можно взять паузу, просмотреть анамнез, проверить свое расписание и ответить тогда, когда будет удобно. Можно сделать консультации запланированными и вносить их в расписание, чтобы работать с чатом в определенные часы, не отвлекаясь на телефонные звонки или электронные письма.

    Видеоконсультации

    Многим пациентам нужна удаленная помощь и поддержка лечащего врача. В видеочате врачам удобно сопровождать тех, у кого есть хронические заболевания, кто нуждается в регулярных приемах (например, беременные или ограниченные в передвижении люди).

    Видеочат в ONDOC — специальный инструмент, который заменяет непригодные для общения врача и пациента социальные сети или мессенджеры. Он соответствует стандартам закона об отчетности и безопасности медицинского страхования (HIPAA). При видеоконсультации врач может не только общаться с пациентом, но и просматривать его цифровую медкарту, результаты анализов или записывать на прием. То есть видеть информацию о пациенте и самого пациента одновременно в окне личного кабинета. Врач может вносить видеоконсультации в рабочее расписание, планировать и приглашать пациентов, не отвлекаясь на внезапные звонки в рабочее или личное время.

    Пациенты в Ondoc с помощью видеочата могут получать услуги сопровождения — например, связаться с физиотерапевтом после УВЧ, рассказать о реакции на прописанный препарат своему дерматологу или предоставить кардиологу доступ к данным от фитнес-трекера. Они могут пользоваться видеочатом на сайте ONDOC.ME, приложениях на iOS и Android.

    Доступ к результатам анализов, анамнезу и показателям организма

    Для прохождения разных обследований пациенты выбирают разные клиники — например, идут к “своему” стоматологу, а анализы сдают в лаборатории рядом с домом. Пациенты автоматически получают в ONDOC результаты после приемов из клиник-партнеров или вносят информацию в цифровую медкарту вручную; ведут мониторинг показателей, например, веса, давления или температуры; отмечают, когда принимали лекарства и были ли побочные действия. С разрешения пациента врач сможет не только просмотреть эти данные, но и внести новые записи — например, новые измерения пульса и давления, которые сделаны на очном приеме. Результаты посещений других специалистов легко просмотреть удаленно.

    Доступ к такой информации помогает наблюдать состояние хронически больных и отслеживать факторы воздействия на показатели, например, узнать, что причина резких скачков давления — прием спазмолитиков. Можно изучить анамнез до очного посещения или дистанционной консультации. После того, как пациент обследуется у врача смежной специальности, из электронной медкарты можно быстро узнать о диагнозе и назначенном лечении. То есть можно вести пациента, даже если он ходит в другие клиники.

    Постоянный контакт врача и пациента помогает проводить более эффективное лечение: специалист знает его детальный анамнез, историю лечения и диагнозов, сведения об аллергиях и противопоказаниях, может отслеживать, действительно ли пациент принимает прописанный препарат. Человеку легче обратиться к врачу: он не будет ждать, когда состояние станет невыносимым, и сможет при первых симптомах записаться на консультацию.

    Подключить онлайн-кабинет можно бесплатно. Врачи могут начать сопровождать своих пациентов, оставив заявку по ссылке.