Здравствуйте, Гость
| Регистрация | Войти через:
  • Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку
    
    28.05.14

    Записки врача: Воспитание = Дрессировка?

    Автор поста: врач педиатр Момотов А.
       
    Недавно в интернате для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития, в котором я работаю, появился новый мальчик в возрасте девяти лет. У мальчика диагностирована тяжёлая умственная отсталость. В целом, ребенок развит физически по возрасту - выглядит на свой возраст. При поступлении с ним присутствовал социальный педагог, который не знал о нем ничего: ни на один вопрос ответить не мог. 
       
    Мальчик вошёл к нам в кабинет, и его сопровождающая тут же достала из своего кармана горсть леденцов и передала мальчику. Только услышав шелест конфет мальчик перевёл все своё внимание на них. Получив конфеты, он сразу развернул одну и стал активно разжевывать, не щадя зубов и нервов окружающих. Мы пропустили мимо этот эпизод...
       
    Я стал налаживать контакт с парнишкой. Он ни слова не говорил, но все понимал и выполнял простые команды (к примеру, снимай куртку, садись, покажи горло). Решил я посмотреть, что он может нарисовать и дал ему лист бумаги с фломастерами. Предложил выбрать цвет. Он без особых раздумий выбрал сначала голубой, затем оранжевый. Нарисовал простую штриховку. За эти две минуты он сгрыз все пять или шесть конфет, которые были у него в кармане. Социальный педагог забеспокоилась...
       
    В этот момент моя коллега зашуршала обычной бумажкой без какой-либо цели. Мальчик тут же потерял интерес к рисованию и вообще ко всему в кабинете. Он был сосредоточен на бумажке в чужих руках. И пошёл по направлению к ней. Коллега сказала, что у неё конфет нет и попросила выбросить бумажка в мусорную корзину. Он выполнил и вновь подошёл к ней, и взял за руку, и жестами показал на сумку, стоящую на полу, мол, там конфета. Мальчик забыл обо всем на свете. Социальный педагог подошла к нему и вручила новую "сосульку". Ребёнок успокоился. 
       
    К чему я это все? Оказывается в образовании пользуются методиками дрессуры цирковых животных! И это все для того, чтобы ничего не делать и облегчить себе жизнь. В нашем учреждении тоже воспитатели пользуются методами воспитания морских котиков. Как с этим бороться не знаю. Никакие увещевания не имеют эффекта, даже разговоры об аллергии на сладкое. Это очень возмущает, что такое образование процветает и остаётся безнаказанным.
       
    =
       
    Уважаемые посетители! Также на сайте появились новые видео, которые могут быть вам интересны.


    1. В разделе Онкология: Онкологическая помощь в РФ и СНГ

    2. В разделе Онкология: Онкологическая помощь в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

    3. В разделе Онкология: Онкологическая помощь в Китае.

    4. В разделе Онкология: Онкологическая помощь В Индии.

    5. В разделе Общая онкология: Онкологические общества и ассоциации. Опыт Европы

    6. В разделе Общая онкология: Опыт проведения Евразийского мероприятия

    7. В разделе Общая онкология: Евразия: цифры и факты

    8. В разделе Абдоминальная хирургия: Большая скользящая грыжа

    9. В разделе Абдоминальная хирургия: Лапароскопическая спленэктомия нижним доступом

    10. В разделе Абдоминальная хирургия: Параректаольная опухоль

    11. В разделе Абдоминальная хирургия: Параректаольная опухоль

    12. В разделе Абдоминальная хирургия: Трансректальная эндоскопическая микрохирургия (TEM): удаление большой ректо-сигмоидного полипа.