Здравствуйте, Гость
| Регистрация | Войти через:
  • Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку

    Кожная токсичность противоопухолевой лекарственной терапии

    Копп М.В.
    Евразийская федерация по онкологии, Российский онкологический научный центр им. Н.Н. Блохина РАМН, Самарский областной клинический диспансер
    Лектор рассказывает о побочном действии препаратов. А именно о кожной токсичности. Описываются основные проявления данного осложнения. Наиболее частая реакция – угревидная сыпь. Данная патология поддается терапии. Однако необходимо изучение профилактического лечения.

    Комментарии (0)