Кортико-кортикальные функциональные связи в ходе серийного научения у взрослых испытуемых и детей 7-8 лет
Курганский А.В., Григал П.П.
Москва
Международная конференция "Физиология развития человека"
Дата публикации: 23.06.2009
В рамках данного доклада индивидуально-типологические особенности процесса серийного научения и возрастные различия рассматриваются с точки зрения характера внутренней репрезентации серии движений и роли рабочей памяти в ее организации. Авторы рассказывают о результатах исследования психофизических и электрофизиологических показателей, характеризующих процесс серийного научения у взрослых и детей 7–8 лет.
Москва
Международная конференция "Физиология развития человека"
Дата публикации: 23.06.2009
В рамках данного доклада индивидуально-типологические особенности процесса серийного научения и возрастные различия рассматриваются с точки зрения характера внутренней репрезентации серии движений и роли рабочей памяти в ее организации. Авторы рассказывают о результатах исследования психофизических и электрофизиологических показателей, характеризующих процесс серийного научения у взрослых и детей 7–8 лет.
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий: Войдите или Зарегистрируйтесь