Здравствуйте, Гость
| Регистрация | Войти через:
  • Темы видео
  • Педиатрия
  • Детская хирургия
  • Терапия
  • Хирургия
  • Акушерство и гинекология
  • Анестезиология и реанима...
  • Генетика
  • Диагностика
  • Онкология
  • Организация здравоохране...
  • Первая помощь
  • Профилактическая медицина
  • Психология
  • Стоматология
  • Травматология и ортопедия
  • Фармакология
  • Фундаментальные науки
  • Прислать
    видео
    Симптом
    чекер
    Подпишись
    на рассылку

    Выбор стратегии маркет-пул при планировании биомедицинских исследований

    Орехов А.Н
    д.б.н., проф., академик РАЕН, учредитель инновационных структур малого бизнеса
    Международная научная школа для молодёжи «Основы коммерциализации инновационных проектов в биологии и медицине»
    Вторая часть доклада А.Н. Орехова посвящена проблемам патентования результатов биомедицинских исследований.  Рассматривается, куда, к кому, когда, с чем и зачем необходимо обратиться разработчику. Обсуждаются два источника возникновения новых идей : зависящие от рыночного спроса ("market pull") и от уровня развития научно-технического потенциала ("technology push"). Более  подробно разбираются этапы коммерциализации научных разработок.

    Комментарии (0)